White Paper


Белая книга (англ. White paper)  это документ, который, в первую очередь, ориентирован на будущего клиента, чтобы помочь ему принять решение в пользу вашей организации или определенного продукта. Однако если документ не подталкивает к принятию какого-либо решения, то это не является White Paper.


Стоит заметить, что данное определение не в полном мере раскрывает суть White Paper, поэтому следует перечислить важные характеристики:


• White Paper не продает, не навязывает и не содержит никакого рекламного контента. Она лишь подталкивает клиента к принятию правильного решения в пользу указанного продукта;

• White Paper применяется на разных этапах конверсионного процесса, но только перед началом продаж, а не после;

• White Paper необходимо сформировать в повествовательном стиле;

• Минимальный объем White Paper составляет 6 страниц. Однако в западных странах ей могут называть как маленькую брошюрку, так и многостраничный доклад;

• White Paper должна перечислять только факты, а не мнения.